Намекните любимому человеку о желанном подарке. Вы выбираете подарок, о котором мечтаете, а он покупает именно то, что нужно
Намекнуть о подарке
намекните о подарке
Оставьте контактные данные человека, от которого хотите получить подарок
К нашему сайту подключен сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, использующий cookie — небольшие текстовые файлы, размещаемые на вашем компьютере с целью анализа пользовательской активности. Вы даете свое согласие на обработку персональных данных с помощью этого сервиса в порядке, указанном в политике конфиденциальности

Покупателям

Доставка
Доставка осуществляется транспортной компанией СДЭК и Почтой России, действует по всей территории РФ.

В Москву и МО заказы доставляются на следующий день после отправления. Сроки доставки в регионы составляют от 1 до 8 дней. Стоимость рассчитывается по тарифам СДЭК и Почты России для вашего адреса.
Оплата
При оформлении заказа на нашем сайте, вы можете выбрать удобный для вас способ оплаты:

1) Оплата онлайн на сайте
Вы можете оплатить заказ банковской картой на сайте через безопасную онлайн-кассу. К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР. Электронный чек придет вам на почту после оплаты.
2) Оплата сервисом Долями от Тинькофф
Сервис «Долями» от Тинькофф разделяет оплату покупки на 4 части и формирует график платежей. Первый платеж будет списан в день совершения покупки (оформления заказа). Следующие три будут списываться автоматически равными частями (долями) с шагом в 2 недели. Пошив, упаковка и доставка заказа осуществляется после оплаты первой доли стоимости заказа.

Перед каждым очередным платежом вам направляется уведомление о сумме платежа и дате списания. В день оплаты сервис автоматически будет списывать деньги в размере очередного платежа с банковской карты, привязанной в личном кабинете в сервисе «Долями».

График платежей доступен в чате на сайте «Долями» и в мобильном приложении «Долями». Через мобильное приложение «Долями» вы можете управлять своими платежами: вносить очередной платеж, менять данные банковской карты, отслеживать весь график платежей. Возможно частичное или полное досрочное погашение стоимости заказа через мобильное приложение «Долями».
Возврат и обмен
Вернуть или обменять приобретенные на сайте товары вы можете в двух случаях:
  • если вы обнаружили производственный дефект до носки изделия;
  • если вам не подошел размер изделия.

Возвращаемые товары должны быть надлежащего качества, в оригинальной упаковке и без следов носки (примеряли только поверх своего белья). О неправильном размере или производственном дефекте необходимо сообщить нам в течение 7 дней после получения посылки.

Если вам не подошел комплект, мы с удовольствием перешьем изделие и подгоним под ваши мерки, чтобы он стал комфортным в носке. Все затраты за доставку и доработки мы возьмем на себя.

Как только вы получили комплект, померили и поняли, что вам в нём некомфортно, напишите нам в Тelegram. Опишите проблему и приложите фото/видео, как на вас сидит комплект.

Мы отправим вам трек-номер для возврата товара, и вы сможете отнести его в пункт выдачи и отправить нам. Когда доработки будут завершены, мы отправим вам изделие за свой счет.

Однако во, избежание подобных случаев, мы рекомендуем вам перед оформлением заказа проконсультироваться с нами в выборе размера.
Вопрос-ответ
У вас есть бельё в наличии?
Большинство изделий мы отшиваем индивидуально по вашим размерам и в желаемом дизайне. Однако, если вы срочно хотите приобрести нижнее бельё, вы можете выбрать и заказать готовое изделие из наших актуальных историй в Instagram
Какие сроки пошива?
Сроки пошива составляют от 6 до 12 рабочих дней, не считая сроков доставки
Как я могу отслеживать свой заказ?
После того, как пошив изделия будет завершен, мы упакуем и отправим ваш заказ СДЭКом или Почтой России. Вы сможете отслеживать свой заказ по трек-номеру
Могу ли я оплатить покупку после примерки?
К сожалению, заказанные на сайте товары невозможно оплатить при получении
В каких случаях можно оформить возврат?
Вернуть или обменять приобретенные на сайте товары вы можете в двух случаях:
  • если вы обнаружили производственный дефект до носки изделия;
  • если вам не подошел размер изделия.
Можно ли изменить заказ после его оформления?
Если вы хотите изменить заказ после его оформления, напишите нам в Telegram и мы индивидуально решим ваш вопрос
Подходят ли комплекты для повседневной носки?
Наши комплекты приятны к телу и комфортно сидят по фигуре, поэтому подходят как для повседневной носки, так и для особых случаев
Нужен ли какой-то сложный уход за изделиями?
Для того, чтобы ваш комплект служил вам долго, мы рекомендуем ручную деликатную стирку при 30°С без отжима
Made on
Tilda